Условия гарантийных обязательств


1. Гарантийный ремонт производится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона.
2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал — коробку, антистатическую, смягчающую упаковку и другие аксессуары, входящие в комплект поставки. При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны производиться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.
3. Каждый производитель имеет свои сроки гарантийных обязательств (подробнее читайте в описании на товар или спросите у нашего менеджера).

4. Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может являться основанием для замены товара.
5. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие или на замененные части.
6. Введение новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. То есть, сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
7. Если проверкой обнаружено, что некорректная работа изделия стала следствием неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при этом исправно, или неисправность не обнаружена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе потребовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации. изделия, а также полной оплаты доставки изделия покупателю.
8. Производители или продавец не несут гарантийные обязательства в следующих случаях:
a) несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта изделии (серийный номер, дата производства)
b) отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия, серийный номер изделия, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, наличие отметки о предпродажной проверке фирмой-продавцем, подпись покупателя
c) наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
d) несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному изделию изготовителем и описанным в руководстве по эксплуатации
e) повреждение контрольных пломб на корпусе изделия
f) если обнаруженные недостатки возникли после передачи изделия потребителю вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности
g) если отказ изделия вызван действием факторов:
- непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)
- последствиями стихийного бедствия (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)
— внешних факторов (авария в электросети или в нагрузке, близость к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям электротранспорта)
- природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)
- техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)
— действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)
h) на детали/узлы/наборные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному ремонту или модификации, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
i) если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию.
9. Данная гарантия не предусматривает полной замены изделия.
10. При нахождении изделия на ремонте или техническом обслуживании потребителю не предоставляется аналогичный товар в качестве обменного фонда.
11. Производитель или продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери доходов, прерывания деловой активности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
12. Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.
13. Покупатель не может потребовать возмещения расходов при несчастных случаях, вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.
14. Условия гарантии не предусматривают монтажа, демонтажа изделия, выезда специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.
15. Гарантия не распространяется на изделия, занесенные в черный список компаний, аппараты которых мы не обслуживаем по гарантии.

Сервисный ремонт и обслуживание:

Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в авторизованном заводском сервисном центре.
Перед отправкой на ремонт рекомендуем заполнить и вложить в коробку с аппаратом сопроводительное письмо с описанием характера неисправности.
Ремонт аппаратов, не подпадающих под условия гарантии, выполняются за счет покупателя!

!!! Гарантийное обслуживание и ремонт аппаратов, купленных у компаний из черного списка производитель не производит!!!


По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту promstab@gmail.com или по телефонам, указанным в разделе «Контактная информация»

 

Доставка в сервисный центр

Доставка гарантийного аппарата в сервисный центр производится бесплатно.
При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны производиться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.
Отправить устройство вы можете нам на отделение Новой Почты №1 в г. Харьков, получатель Ковтонюк Валентина Викторовна (073)920-60-90, и сообщить нам номер ТТН удобным способом. В этом случае мы сами свяжемся с изготовителем и отправим изделие ему. Но для ускорения процесса мы рекомендуем отправлять изделие сразу в сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне.
Доставка аппаратов, не подпадающих под условия гарантии, выполняются за счет покупателя!

Согласно условиям Сервисной политики компании, сервисное обслуживание оборудования организовано таким образом, что конечный пользователь обеспечивается качественным и быстрым сервисом с соблюдением условий Гарантийного обслуживания.
По истечении гарантийного срока службы изделия или части изделия, рекомендуем обращение в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ, получения информации по утилизации или дальнейшей безопасной эксплуатации изделия во избежание его неправильной работы или отказа.


Чтобы избежать недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплект поставки. Реализация изделия должна производиться в соответствии с действующим законодательством.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продаж, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным и гарантия снимаемого изделия.
Этим гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Производителя.


Производитель оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Производителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями законодательства страны выполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.

Условия гарантии могут отличаться в зависимости от производителя. Детали читайте в описании товара, или уточняйте у менеджера.