Обмен/Возврат/Правила возврата денежных средств (Refund policy):
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатели магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар и получить полную компенсацию его стоимости в течение первых 14 дней со дня, следующего за покупкой.
Если вы хотите вернуть товар и получить компенсацию его стоимости, отправьте на электронную почту promstab@gmail.com письмо со следующими данными:
- Дата и время покупки товара.
- Наименование товара и номер заказа.
- Электронная версия документа, подтверждающая уплату вами полной стоимости товара (квитанция из банка или чек по этой покупке).
- Номер карты, на которую нужно вернуть средства (это должна быть та же карта, что была использована при покупке — или другая, но оформленная на то же лицо).
Обратите внимание, согласно Разделу II, статьи №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» — обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.
Товар надлежащего качества, который планируется вернуть, должен удовлетворять следующим критериям:
-
Отсутствие следов использования потребителем и каких-либо механических повреждений, таких как царапины, сколы, потертости, пятна и т.д.
-
Сохранены потребительские качества товара.
-
Сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.
-
Полная комплектация товара.
-
Сохранена и не повреждена фабричная упаковка товара.
-
Наличие руководства по эксплуатации/паспорта.
-
Наличие заполненного и подписанного всеми сторонами гарантийного талона.
-
Наличие всех финансовых документов.
Несоблюдение вышеприведенных условий может быть основанием для отказа в возврате или обмене товара.
Возврат производится на отделение Новой Почты №1 в г. Харьков, получатель - Ковтонюк Валентина Викторовна, (073) 920-60-90, по тарифам транспортной компании за счет покупателя. В случае неуплаты клиентом за доставку возврата посылка вернется отправителю (клиенту).
Возврат средств производится на указанную банковскую карту в течение 5 рабочих дней после получения товара и проверки его на соответствие этим условиям.
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.
Если клиент получил товар, не соответствующий его ожиданиям из-за ненадлежащего качества, он может связаться с менеджером по телефону (073) 920-60-90 и сообщить о желании заменить товар или вернуть его.
Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течении 24 часов после получения товара.
В случае получения товара на отделении транспортной компании или с помощью курьера, покупатель должен осмотреть приобретенный товар на предмет повреждений, которые могли возникнуть по вине перевозчика. При обнаружении недостатков должен быть составлен акт с описанием повреждений и подписан обеими сторонами.
Обращаем внимание!
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, относятся к перечню товаров в приложении №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г № 172 Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)), и обмену и возврату не подлежат!